Консалтинговая компания Knight Frank в ходе исследования выяснила, что в 2020 году на фоне карантинных ограничений и перехода офисов на удаленку в Московском международном деловом центре (ММДЦ) «Москва-Сити» закрылись 77 торговых точек, больше половины из них — объекты питания, пишет РБК.

В 2020 году также открылись 43 новые торговые точки, но большинство из них появились в первом полугодии 2020 года. Число вакантных торговых мест на момент окончания года составило 99 единиц, из них 26 оставались свободными с начала года.

В исследовании говорится, что в «Москва-Сити» пустует треть площадей стрит-ретейла, или 20,4 тыс. кв. м. С начала года доля пустующих объектов стрит-ретейла на территории делового центра увеличилась на 12,9%.

Средний размер торгового помещения в «Москва-Сити» уменьшился на 17% по сравнению с 2019 г., до 123 кв. м, а ставка аренды в данном сегменте в пределах делового центра снизилась на 9%.

По итогам 2020 года общий объем предложения торговых площадей формата стрит-ретейл на территории «Москва-Сити» составил 61 тыс. кв. м, что на 11,7% больше показателя 2019 года.

На конец 2020 года инфраструктура ММДЦ включала 295 предприятий торговли и услуг, на которые в совокупности приходится 35,5 тыс. кв. м от общего объема предложения торговых помещений. При этом 44% от общего объема занимают операторы общественного питания (рестораны, кафе, столовые, кофейни и кулинарии).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте