В переходах метро могут установить автоматы с мороженым. Об этом М24.ru рассказал заместитель начальника ГУП "Московский метрополитен" Юрий Дегтярев. Вендинговые аппараты появятся на Кольцевой линии и станциях внутри "кольца". Отметим, что в этом году будут реконструированы переходы более, чем на 80 станциях метро, в том числе 13 в пределах Кольцевой линии. В частности, переходы на станциях "Китай-город", "Третьяковская" и "Кузнецкий мост". По мнению экспертов, автоматы с мороженым будут востребованы на станциях рядом с достопримечательностями. Цена на лакомство не должна превышать 50 рублей, чтобы продукт был доступен большинству пассажиров.

Как рассказал Дегтярев, сейчас идет программа реконструкции подуличных переходов в метро, и в рамках этой программы создается новая инфраструктура.

"В рамках программы реконструкции будут установлены вендинговые автоматы, в которых в том числе рассматривается возможность продажи мороженого", — пояснил Дегтерев.

Напомним, о том, что в метро могут появиться автоматы с мороженным, сообщил еще в мае этого года начальник подземки Дмитрий Пегов.

Между тем, метрополитен с 2014 года проводит работы по модернизации пешеходной инфраструктуры — реконструкцию подуличных переходов и вестибюлей. В этом году были разыграны контакты на реконструкцию подземных пешеходных переходов, прилегающих к более, чем 80 станциям метро. Из них на Кольцевой линии метро и внутри "кольца", где как раз могут установить автоматы с мороженым, находятся 13 станций.

Заместитель генерального директора по связям с общественностью компании ООО "ТД Айсберри" Елена Апостолова отметила, что компании интересен проект по установке автоматов с мороженым в метро. Однако пока неизвестны условия аренды торговых площадей под установку автоматов, поэтому "Айсберри" не знает, будет ли участвовать в конкурсе на право торговли.

"Мороженое в переходах метро, по нашим оценкам, должно стать востребованным продуктом, особенно летом, — пояснила Апостолова. — С помощью лакомства пассажиры могут и охладиться, и перекусить по дороге. Однако лучше провести эксперимент на конкретном переходе и проверить, будут ли москвичи покупать мороженое в автомате по пути в подземку или нет. Так бизнес сможет на практике оценить риски и возможность прибыли".

По словам представительницы "Айсберри", сейчас компания устанавливает автоматы с мороженым в офисах и торговых центрах. Лакомство, продаваемое в них, пользуется большим спросом у покупателей. В автомате есть шесть видов мороженого, цена варьируется от 35 до 50 рублей. В ассортименте — стаканчики, рожки и эскимо.

Как рассказал генеральный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов, автоматы в метро с мороженым будут востребованы, так как подземке большой пассажиропоток. Цена не должна превышать 50 рублей.

"В автомате должно быть около 10 видов мороженого, — отметил Елхов. — Лучше всего, чтобы оно продавалось в пластиковых стаканчиках с ложечкой. Это поможет пассажирам аккуратно съесть мороженое и не испачкаться. Например, по такому принципу сейчас работает автомат с мороженым компании "Баскин Роббинс" для читателей в Российской государственной библиотеке".  

Председатель комиссии "Опоры России" по мелкорозничной, нестационарной и ярмарочной торговле Владлен Максимов полагает, что торговля мороженым в переходах метро будет носить сезонный характер. Летом пассажиры будут покупать продукцию, а в холодное время года спрос будет падать.

"На мой взгляд, торговля мороженым из автоматов — идея экзотическая, — отметил Максимов. — Этот вид вендинга еще не получил в Москве большого распространения. Сложность в том, что если ломается автомат с чипсами и шоколадками, то аппарат стоит и ждет, когда приедет мастер и починит его. В этот момент продукты не портятся. Если же сломается холодильник с мороженым, то все растает и испортится. Компаниям нужно будет тратить много ресурсов на обслуживание этой техники".

По мнению Максимова, правильно, что город рассматривает возможность установки таких автоматов при переходах на центральных станциях. По его мнению, лучше всего подойдут станции, где большой пассажиропоток с туристами и гуляющими горожанами. Например, "Китай-город", "Театральная", "Арбатская" и "Пушкинская".

Установка вендинговых автоматов в переходах в метро началась в 2014 году. Прошлым летом на 10 станциях метро разместили аппараты с бесплатной прохладной водой. В переходах возле площади Трех вокзалов появились японские вендинговые автоматы. Терминалы марки DyDo предлагают пешеходам газировку, необычные соки с мякотью и другие напитки. Между тем, в марте москвичи проголосовали на портале "Активный гражданин" за установку вендинговых автоматов в театрах. В них любители искусства хотят покупать в них снэки, напитки, бутерброды.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments