До конца октября 2011 г. в семи магазинах подарков для дома сети «Коралл» будут организованы пункты выдачи интернет-заказов PickPoint. Компании заключили соглашение о сотрудничестве 1 августа, но, как сообщил Retailer.RU Владимир Слепов, генеральный директор «Коралла», из-за различных технических и юридических проблем запуск проекта задержался до начала сентября, когда первые пункты PickPoint были открыты в двух магазинах сети в Калуге.

Остальные пять пунктов выдачи интернет-заказов будут организованы в магазинах «Коралл» в Ярославле, Рязани, Белгороде, Рыбинске и Губкине. В 2012 г. сеть запустит услугу еще в 20 городах своего присутствия. Сейчас ритейлер развивает 38 торговых точек в 18 регионах Центрального, Северо-Западного и Приволжского ФО.

Договор с PickPoint заключен на один год с автоматической пролонгацией. Свои инвестиции в проект PickPoint не называет.

«С нашей стороны вложений нет, — говорит Владимир Слепов. — Мы предоставляем только площадку, часть рабочего времени сотрудников, оргтехнику для подключения к базе PickPoint и доступ к интернету. С калужских магазинов решили начать, потому что они расположены рядом с офисом компании — так проще отработать технологию, оценить реальные временные затраты персонала на работу и эффективность».

По словам Элины Коротковой, директора по маркетингу компании Logibox, развивающей в России одноименную сеть автоматических станций по приему и вручению отправлений, в «Коралл», как и в любой другой магазин, наличие в нем пункта выдачи интернет-заказов обязательно привлечет дополнительный поток покупателей.

«Пунктами выдачи активно пользуются покупатели, которые предпочитают делать покупки при помощи каталожных сайтов или интернет-магазинов ритейлеров, — рассказывает Элина Короткова. — В основном, это те, кто стремится экономить на покупках и готов ради экономии взять на себя часть забот по логистике – доехать до пункта выдачи, соблюсти его расписание работы, самостоятельно забрать товар и довезти его домой. Устанавливая в своих магазинах пункты выдачи «Коралл» сможет привлечь самую нетребовательную к комфорту и ориентированную на экономию часть сообщества онлайн-покупателей».

По мнению эксперта, в регионах организовывать пункты выдачи в своих магазинах удобно тем сетям, которые хотят расширить географию продаж или аудиторию за счет новых сегментов покупателей, которые довольно активно делают покупки в онлайне, достаточно чувствительны к цене, но при этом предпочитают получение покупок в пунктах выдачи получению в почтовых отделениях и не готовы платить за курьерскую доставку.

Кроме «Коралла» в партнерах PickPoint сейчас числятся FMCG-ритейлеры «Седьмой Континент» и «Перекресток», книготорговая сеть «Буква» и магазины «Настроение». Компания развивает сеть терминалов и пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов в местах с большим покупательским трафиком — ТЦ, БЦ, в тоговых точках крупных ритейлеров. Терминалы PickPoint выдают товары, заказанные в интернете и по каталогам. Сейчас сеть насчитывает свыше 100 пунктов выдачи заказов в 30 городах.

Справка:

Первый магазин подарков для дома «Коралл» открылся в 1996 г. Сейчас сеть насчитывает 38 собственных магазинов в 18 регионах на Европейской территории России. Все магазины находятся в собственности компании. Сеть работает в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс».

Розничная компания «Коралл» входит в ГК «Коралл», который является крупным поставщиком посуды в РФ (11% рынка, по данным ФТС) и сотрудничает с такими сетями, как «Ашан», real,-, «Уютерра» и др., а также независимыми магазинами.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments