Согласно последнему обзору Mastercard Mobile Shopping Survey, количество покупок с мобильных устройств стремительно растет на развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, опережая по этому показателю более развитые страны.
Лидерами региона по темпам развития мобильной коммерции стали Филиппины (53,5%) и Малайзия (55,6%) с самым высоким в годовом исчислении ростом — 12,6% и 10,1% соответственно.
Между тем, потребители в Индии (75,8%) сохраняют лидерство на рынке m-commerce второй год подряд. Потребители в этой стране совершили хотя бы одну покупку через свои мобильные телефоны в течение трех месяцев, предшествующих опросу.
Покупатели со смартфонов в Китае оказались на втором месте с показателем 71,4%, далее следует Таиланд — 65%. При этом, среди потребителей в развитых странах, таких как Япония (31%), Австралия (26%) и Новая Зеландия (26%) мобильная коммерция не так популярна.
Пристрастие к мобильному шопингу потребителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе также способствует более частому использованию цифровых кошельков. В этом регионе 22,3% пользуются таким способом оплаты. Потребители региона также с удовольствием пользуются платежами на основе QR-кодов. Такой способ оплаты наиболее популярен в Китае (42,6%).