Нововведения призваны помочь розничным предприятиям пережить коронакризис.

Instagram представил новые стикеры, которые направляют пользователей на сайт компаний, где можно заказать еду, подарочные сертификаты или даже сделать добровольное пожертвование. Таким образом социальная сеть хочет помочь малому бизнесу в это непростое время.

По задумке разработчиков, новые стикеры можно будет добавлять к публикациям в сторис. Если посетитель кликает на стикер, то тут же попадает на web-страницу с торговым предложением. Также стикер может перенаправлять на страницу сбора средств.

Новый функционал уже доступен в США и Канаде. В других странах стикеры для перехода на формы заказа еды и подарочных сертификатов добавят в ближайшее время.

«Малый бизнес – это основа местных сообществ, а рестораны – души районов. Они собирают людей вместе и строят сообщества. Мы хотим внести свою лепту, чтобы помочь им оставаться открытыми, быть на связи с клиентами, а также получать информацию о том, как справляться с этим кризисом», – говорят в Instagram.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.