14 ноября в Москве состоялось официальное открытие первого интерактивного магазина детских игрушек «Сказка». В помещении на ул. Тверской он занял четыре этажа. Ассортимент составил более 20 000 видов игрушек и подарков только известных мировых брендов, а также  эксклюзивные и коллекционные модели.  Проект развивает компания F.D. Lab.

В основу концепции и оформления магазина легли мотивы старинных русских сказок  и элементы современных сказочных сюжетов.  Дизайн магазина выполнен агентством брендинга и дизайна  Chute Gerdeman Retail.  По данным агентства, основным «ноу-хау» магазина является его интерактивность.  Торговая площадь разделена на восемь интерактивных зон (отделы «Науки», «Творчества», «Магии», «Конструкторов», «Игр и пазлов» и т.д.), каждая из которых — отдельный сказочный мир. 

Для совсем маленьких посетителей  организованы игровые комнаты LEGO, ALEX и Winx Club:  мальчикам предложат огромный гараж, а маленьким принцессам — сказочный кукольный домик. В магазине также работает комната для проведения вечеринок.

Планируется, что в  «Сказке» будут проходить презентации различных новинок: лимитированные выпуски фигурок «Звездных войн», волшебные зелья и прочие магические средства от Гарри Поттера и волшебника Марвина, интерактивная кукла Baby Alive, новые солдатики Blue Dragon.

На торжественное открытие центра также были приглашены 250 маленьких москвичей из патронатных и многодетных семей, которые смогли пообщаться с приехавшим  из Великого Устюга Дедом Морозом и опустить свои пожелания в специальный новогодний почтовый ящик.

Справка:

F. D. Lab Group  с 1997 г.  является российским дистрибьютором одежды, обуви, аксессуаров и других товаров народного потребления в среднем ценовом сегменте. В 2009 г. На сегодняшний день  F.D.Lab Group располагает портфелем из 17 брендов (Marc O’Polo, Tom Tailor, Warehouse, Moa и др.), представленных как в собственной, так и партнерской рознице. 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments