В 2011 г. сеть универмагов «Фамилия» начнет поставки стоковой одежды из Чехии, Туниса, Индии и Бангладеша. Кроме того, ритейлер увеличит в два раза поставки одежды из европейских стран и США.

По словам генерального директора сети Владимира Мосина, решение добавить новые  страны в списки поставщиков связано с тем, что российские поставщики уже не могут полностью удовлетворить потребности развивающейся сети.

Расширение географии одежного импорта «Фамилия» провела в 2010 г., когда к Китаю и Турции, с которой сеть работает более 6 лет, добавила Великобританию, Францию, Голландию, Польшу, Италию, Данию, Узбекистан, Гонконг и США.

«Из перечисленных стран мы привозим одежду европейских брендов среднего ценового сегмента, — комментирует Владимир Мосин. — Это вещи как представленных уже на российском рынке брендов Motivi, Elena Miro, Sach, Adidas, Puma, Mexx, Esprit, так и впервые появившихся SP Casual, DK, Cache-Cache, Villa и прочих. Из российских офисов международных компаний в 2010 г. нашими партнерами-поставщиками стала компания Inditex, представляющая такие бренды как Zara, Pull&Beer, Bershka и другие».

Продукцию компания импортирует в страну сама, «так как поставщики не могут организовать импорт стоков в Россию самостоятельно», говорит топ-менеджер «Фамилии». Из сложностей данного процесса Владимир Мосин отмечает обширный перечень документов, которые должны подготовить поставщики для таможни.

Продукция известных одежных марок продается в универмагах «Фамилия» с 70%-ной скидкой от регулярных цен в фирменных магазинах. В основном, байерами компании приобретаются коллекции прошлых сезонов и вещи от перепроизводства текущего сезона. Благодаря низкой закупочной стоимости брендовая одежда в «Фамилии» стоит от 199 руб.

«У нас есть, например, женские и мужские футболки Puma по 199 и 249 руб, — говорит Владимир Мосин. — Кроме того, в «Фамилии» можно найти женские джинсы Colin’s за 299 руб».

Кроме импортной одежды ритейлер продает вещи СТМ, производство которых с 2006 г. находится в Китае. В год «Фамилия» производит около 2,5 млн SKU обуви, джинсов и трикотажных вещей под восемью собственными торговыми марками.

По словам генерального директора Fashion Consulting Group — Анны Лебсак-Клейманс, сегмент стоковой торговли в России сейчас находится в стадии роста и является одним из наиболее перспективных в одежном ритейле.

«Но так как в России мало локальных производителей, то у стоковых центров возникает проблема с приобретением остатков от предприятий-производителей, — комментирует эксперт. — Им приходится приобретать остатки у розничных компаний. При этом многие розничные сети и дистрибьютеры предпочитают реализовать свои стоки самостоятельно на собственных площадях. Поэтому сток-сетей в России пока очень мало, и вместо распродаж «стоков» они вынуждены создавать свои собственные торговые марки для обеспечения продаж, фактически превращаясь в мультибрендовые магазины дешевой одежды низкого качества».

Справка:

Сеть одежных универмагов «Фамилия» существует с 2000 г. Сейчас в сеть входит 53 объекта в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске. В 2011 г. ритейлер планирует открыть 18 магазинов во всех городах присутствия сети, а также в городах Приволжского ФО — Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде и Перми.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments