В феврале продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России упали более чем на 2%, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (AEB).

По данным организации, в феврале 2020 года продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России снизились на 2,2% и составили 119 073 штуки.

«В феврале продажи были на 2% ниже по сравнению с тем же месяцем предыдущего года, что соответствовало ожиданиям рынка. Однако, учитывая, что некоторые бренды перестали публиковать данные о продажах ежемесячно (во всем мире, включая Россию), общая картина рынка на данный момент не является полной. В следующем месяце АЕБ опубликует квартальный отчет, который, как ожидается, будет отражать совокупные результаты продаж всех брендов, представленных в России, за первые 3 месяца 2020 года», — прокомментировал председатель комитета патопроизводителей AEB Йорг Шрайбер.

Снижение показали в том числе и лидеры рынка. Так, продажи занимающего первое место «АвтоВАЗа» сократились сразу на 7%, до 25 002 автомобилей, а расположившейся на втором месте KIA — на 4%, до 17 107 штук.

В январе 2020 года продажи легковых и лёгких коммерческих автомобилей росли на 1,8%, до 102 102 штук. По итогам всего 2019 года рынок сократился на 2,3%, до 1 759 532 машин.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте