В сервисе доставки еды Delivery Club сообщили о рекордной квартальной выручки по итогам второго квартала 2020 года: компания заработала 2,5 млрд рублей, что в 2,9 раз превышает показатели аналогичного периода прошлого года, говорится в финансовом отчете Mail.ru Group.

Ранее рекордная выручка Delivery Club составляла 1,82 млрд и была заработана в первом квартале 2019 года. В компании назвали три основных причины роста выручки: во-первых, рост числа ресторанов на платформе и увеличение логистических зон за счет партнерства с «Ситимобил»; во-вторых, расширение географии, сервис присутствует уже в 200 городах России; наконец, повышение интереса клиентов к доставке готовой еды и продуктов питания во время режима самоизоляции и увеличение лояльных пользователей.

Кроме того, во втором квартале 2020 года Delivery Club расширил направление доставки продуктов питания (начато сотрудничество с сетями «ВкусВилл» и «Верный»), а в июне вместе с сервисом «Все аптеки» появилась доставка нелекарственных товаров из аптек и доставка техники из магазинов сети «Связной».

Ранее стало известно, что в мае сервис доставил 5,5 млн заказов без учета продуктов питания.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте