В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) прокомментировали эксперимент по маркировке одежды.

Заместитель гендиректора оператора системы Реваз Юсупов рассказал, что ЦРПТ ведёт активную работу с производителями, импортёрами, дистрибьюторами и продавцами продукции лёгкой промышленности.

«На базе профильных ассоциаций, Минпромторга и ЦРПТ созданы рабочие и проектно-экспертные группы. В них участвуют основные игроки из этих отраслей. Совместно с бизнесом определяются оптимальные варианты адаптации системы маркировки и прослеживания с учетом специфики отраслей, формируются методические рекомендации», — указал Юсупов.

Он также добавил, что с сентября 2018 года при содействии Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российского союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности (Союзлегпром) ЦРПТ проводит рабочие группы с участием отраслевых ассоциаций, импортёров, производителей и оптовых компаний. Кроме того, оператор проводит обследования производственных площадок и лабораторные тестирования возможных технологий и методов маркировки.

Эксперимент по маркировке одежды, постельного, столового, туалетного и кухонного белья пройдёт с 1 марта по 30 ноября 2019 года. Обязательной маркировка станет с 1 декабря 2019 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar