Яркими высказываниями в прошлом месяце запомнились:

Анна Образцова, операционный директор ГК "Ташир":
"Дать скидку, чтобы выжить, и дать скидку, чтобы выжить и заработать — две разные позиции. Если на рынке ситуация тяжелая, то она тяжелая для всех, но задачи остаться или открываться пустыми у нас нет".

 

 

Сергей Михайлов, генеральный директор "Черкизово":
"Девальвация рубля, которую мы наблюдаем сейчас, конечно, будет иметь серьезные и разноплановые последствия. Дешевый рубль делает нас конкурентоспособными в плане экспорта и импортозамещения. Но все не так просто. Казалось бы, мы кормим российских свиней российским зерном, скачки валют не должны нас беспокоить. Но как только начинаешь разбирать себестоимость на составляющие, упираешься в доллары. 70% издержек мясного производства привязаны к валюте".

 

Николай Юськив, директор по недвижимости ГК "Спортмастер":
"Нам говорят, что продажи падают, потому что продавцы не улыбаются. Да вы попробуйте поулыбаться за такие деньги! И потом, наш покупатель начнет нервничать, если ему с порога улыбаться начнут".

 

 

Самсон Согоян, владелец фармацевтической компании "Самсон-Фарма" (сеть "Самсон-Фарма"):
"Люди стали экономить. Раньше население больше покупало лекарств впрок — скажем, в преддверии дачного сезона или перед Новым годом из опасений повышения цен. Второй год подряд этого не происходит. Люди покупают лекарств ровно столько, сколько нужно в данный момент. Из-за этого на аптечном рынке летом был полный провал. С осени, конечно, пошло оживление".

Андрей Карпов, исполнительный директор АКОРТ (о законе о торговых сборах):
"Сборы с площади будут уплачиваться еще до того, как компания начнет зарабатывать какие-то деньги. Если крупный бизнес сможет это себе позволить, то порог выхода на рынок для нового бизнеса, который и без того сейчас высок, вырастет еще больше".

 

Андрей Стрелец, председатель совета директоров Алкогольной сибирской группы:
"Размер акциза и цена водки на полке должны сочетаться с покупательской способностью населения. Вот это главное, это корень проблемы. У нас цена водки на полке сейчас такая же, как, например, в Германии, а покупательская способность населения отличается от европейской".

 

Юрий Сударев, генеральный директор ГК "Радеж":
"Рассматриваем дальнейшее развитие и в Ростовской области, и в Астраханской, и в Саратовской. Мы будем развиваться в тех регионах, до которых нам позволяет дотягиваться логистическое плечо. Мы определили его для себя в 500 километров, но пока в радиусе больше 340 километров магазинов у нас нет".

 

Илья Якубсон, президент ГК "Дикси":
"Кроме курсовых колебаний валюты каждый ритейлер ощутил на себе сложности, которые приходилось преодолевать из-за перенастройки сложившейся до эмбарго системы поставок, терпеть отсутствие необходимых продуктов и смириться с присутствием на полках товаров ненадлежащего качества. Но все это длилось недолго. С другой стороны, что бы ни говорили о состоянии экономики, в этом году у нас феноменальное потребление. Не помню, когда еще такое было. Поэтому в целом ситуация очень даже неплохая".

Андрей Иванов, директор департамента потребительского рынка Ростовской области:
"Что касается мобильной розницы, то мы понимаем, что на сегодняшний день это самый гибкий формат торговли. Это один из самых удобных способов взаимодействия для наших фермеров, позволяющий быстрее всего достучаться до потребителя".

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments