Украинские пользователи интернет активно ищут в интернете все, что связано с торговыми сетями: адреса магазинов, отзывы сотрудников о своей работе, вакансии, товары недели, каталог товаров, расписание автобусов, которые подвозят к ТЦ, открытие новых магазинов и много прочего.
Самой популярной торговой сетью по запросам пользователей является АТБ. Через поисковые системы Google и Yandex в среднем в месяц запрос "АТБ" задают 229700 раз. Второй по популярности торговой сетью является "Сильпо". Ее ищут в сети 134900 раз в месяц. Тройку замыкает "Ашан" с 56100 запросами. Далее располагаются "Амстор" — 38400, "Фуршет" — 36000, "Велика Кишеня" — 22500, "Таврия В" — 19600, "Эко Маркет" — 7100.
Если же смотреть в разрезе поисковых систем, то среди пользователей Google самой популярной торговой сетью является "Сильпо", ее искали 90500 раз в течении месяца. АТБ на втором месте с 74000 запросов, на третьем "Ашан" с 18100 запросов. Далее идут "Велика Кишеня" и "Фуршет": у каждого по 14800 запросов. По 12100 раз в месяц ищут "Таврию В" и "Амстор", и 5400 раз "ЭкоМаркет".
Среди пользователей Yandex тройка лидеров такая же, но меняются местами АТБ и "Сильпо". Первую ищут 155700 раз, а вторую – 44400 раз. Далее идут "Ашан" — 38000, "Амстор" — 26300, "Фуршет" — 21200, "Велика Кишеня" — 7700, "Таврия В" — 7500 и "Эко Маркет" — 1700.
Обзор сделан в начале марта 2014 года Украинской Ассоциацией поставщиков торговых сетей.