В 2019 году самый большой по объёму выручки онлайн-магазин мира Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире, сообщает campaignlive.co.uk со ссылкой на данные рекламного холдинга GroupM.

По данным холдинга, в 2019 году Amazon потратил на рекламу $11 млрд, что позволило ему стать крупнейшим рекламодателем мира с долей 2% от глобальных расходов на рекламу. В 2019 году компания увеличила свои траты на рекламу на 34%, а за последние десять лет — в 20 раз.

До недавнего времени крупнейшим рекламодателем в мире считалась корпорация Procter & Gamble. В 2019 году её расходы на рекламу упали на $350 млн, до $6,8 млрд.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.