Более трети компаний (39%) в Петербурге используют услуги аутплейсмент при увольнении сотрудников, этот показатель больше, чем по России в целом (27%), выяснили аналитики рекрутингового портала HeadHunter.

Чаще всего целью аутплейсмента для работодателей является оказание реальной помощи увольняемым сотрудникам (73%). Однако зачастую компании таким образом стараются обезопасить себя от негативных последствий: сохранить лояльность сотрудников (55%), снизить негативные эмоции от самого процесса увольнения (55%), уменьшить вероятность возникновения конфликта с бывшим сотрудником (55%), а также поддержать положительный имидж компании (45%), говорится в исследовании HeadHunter.

Опрос соискателей показал, что каждый третий петербуржец хотя бы раз был уволен по инициативе работодателя (32%). Самой распространенной помощью со стороны работодателей уволенные сотрудники назвали предоставление хороших рекомендаций (15%), предложение работы в другом региональном подразделении компании (4%), а также помощь в поиске нового места работы (3%). При этом, по словам большинства опрошенных, бывший работодатель совсем не интересуется дальнейшей карьерой экс-сотрудника и не предлагает никакой помощи (76%).

Исследование проводилось в апреле-мае 2015 г., в опросе приняли участие 12 764 сотрудников и 1 241 представителей российских компаний.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments