Глава Минкомсвязи Николай Никифоров считает необходимым преобразование системы информирования клиентов "Почты России" о прохождении их посылок. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе ведомства по итогам рабочего визита министра в Магадан.

"Я получаю очень много обращений от наших граждан по этому поводу. Проблема в том, что посылка приходит, формируется уведомление, которое иногда не доходит до получателя, теряется или приходит с опозданием, — отметил Никифоров. — Необходимо преобразовать эту систему, чтобы информирование происходило автоматически". Так, при поступлении посылки человеку, по мнению министра, должно приходить SMS-уведомление с кодом или номером. "В идеале, он должен иметь возможность прийти за посылкой через час и получить ее по паспорту", — сказал Никифоров.

В ходе визита Никифоров ознакомился с работой магаданского магистрального сортировочного центра (МСЦ). Как сообщил заместитель гендиректора предприятия Валентин Тимаков, "Почта России" планирует увеличить мощность сортировочного центра, чтобы сократить сроки доставки товаров, заказанных в интернет-магазинах. По его словам, для этого может быть создан специализированный пункт сортировки.

Общая площадь магаданского магистрального сортировочного центра составляет сейчас 2600 квадратных метров, ежемесячно центр обрабатывает около 20 тонн исходящей почты и примерно 30 тонн входящей, которая поступает из Якутска и Москвы. "В зимнее время потоки почтовых отправлений значительно увеличиваются. В настоящее обсуждается идея открытия на территории магаданского МСЦ дополнительного пункта сортировки, который будет сосредоточен на обработке и хранении крупногабаритных посылок EMS, заказанных преимущественно в интернет-магазинах", — сообщил замглавы "Почты России". Он отметил, что это позволит сократить сроки доставки и повысить качество обслуживания клиентов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments