Москвичи постепенно начинают уставать от походов в торговые центры и все чаще допускают переход в менее утомительные форматы торговли, сообщил в понедельник NAI Becar по итогам опроса посетителей ТЦ в возрасте 25-45 лет.
"Более 25% опрошенных стали посещать торговые центры реже, а более 28% респондентов признали, что уровень удовлетворенности от их посещения снизился", — говорится в отчете.
Из результатов исследования аналитики делают вывод, что экономические активные жители российской столицы стали "выражать готовность переместиться в новые форматы".
Основным мотивом для похода в торговые центры 29% опрошенных называют встречу с друзьями. При этом 29% отмечают нехватку в ТЦ мест для тихого отдыха, встреч и работы.
"Почувствовав этот тренд, ритейл стал смещаться из мест, в которые посетитель должен приехать специально, то есть торговых центров, в места, где посетитель и так бывает каждый день, где он живет и работает", — поясняет NAI Becar.
Особенно это касается специфических форматов — магазинов фермерской продукции, подарков, цветов и тому подобных.