Сеть гипермаркетов Castorama, специализирующаяся на продаже товаров для ремонта, намерена открыть в России в 2009 году до семи новых магазинов, сообщила в ходе конференции, организованной Институтом Адама Смита, директор по маркетингу Castorama Russia Наталья Морозова.

"Через неделю, 11 апреля, мы открываем свой восьмой магазин в Тольятти, летом — девятый в Воронеже. Как минимум, за этот год откроем три магазина, максимум — семь", — отметила она, добавив, что в текущем году компания планирует открыть свой второй магазин в Москве.

По словам Н.Морозовой, текущая ситуация с недвижимостью открывает широкие возможности для развития розницы. "Москва долгое время была недоступна для нас. Из-за стоимости аренды проекты не проходили инвестиционный комитет, а сейчас нам предлагают много интересных площадок по хорошим ценам", — отметила она.

Как отмечают в компании, не называя абсолютных цифр, продажи сети в России в 2008 году выросли на 86%, сопоставимые продажи — на 24,6%. В январе-феврале текущего года, несмотря на общее падение спроса на товары для ремонта, сопоставимые продажи Castorama выросли на 9%, утверждает Н.Морозова. По ее мнению, это произошло из-за ослабления конкуренции и перетока покупателей из дорогих магазинов и с открытых рынков в гипермаркеты товаров для ремонта.

Также концу текущего года Castorama намерена начать продажи продукции под собственными торговыми марками. "Мы не хотим торопиться и выпускать товар первой цены, а намерены разработать некую концепцию, портфель брендов", — пояснила Н.Морозова.

Сетью Castorama управляет британская Kingfisher. Группа Kingfisher является первой в Европе и третьей в мире сетью гипермаркетов товаров для дома и ремонта, работает под брендами B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct. Розничная сеть включает свыше 800 магазинов в 10 странах.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar