Интернет-гипермаркет "Утконос" запустил услугу по доставке лекарственных средств и препаратов, а также биологически активных добавок. Сейчас на сайте ритейлера представлено порядка 750 наименований препаратов от головной боли, насморка, кашля, жаропонижающих средств, антисептических и некоторых других, а также БАДов. К концу года ассортимент увеличат до 1,5 тыс. SKU, в 2014 г. — до 2,5−3 тыс. SKU.
Как сообщил заместитель генерального директора "Утконос" Максим Ледовский, запуск нового направления стал ответом на неудовлетворенный спрос клиентов. "Среди наших покупателей много молодых мам и людей с ограниченными возможностями. Они часто обращались в компанию с предложением добавить в ассортимент лекарства", — отметил топ-менеджер.
По данным газеты "Ведомости", лицензию на фармацевтическую деятельность компания получила еще в мае 2013 г. Также около недели назад на территории распределительного центра "Утконоса" появилась традиционная аптека.