Интернет-гипермаркет «Утконос» возобновил прием заказов по телефону. Как говорится в официальном сообщении компании, приостановка работы call-центра произошла в декабре 2010 г., когда было решено вывести это направление на аутсорсинг и оптимизировать таким образом расходы.

Основным способом оформления заказов в «Утконосе» является сайт компании. При заказе по телефону клиент выбирает продукцию, время и адрес доставки с помощью оператора call-центра. Как и в случае с покупкой товаров через сайт компании, клиент оплачивает товары, заказанные по телефону, непосредственно по факту их получения и проверки. В отличие от круглосуточного приема заказов с помощью интернета, прием заявок на доставку через call-центр осуществляется с 8.00 до 22.00.

В «Утконосе» рассчитывают, что возможность сделать заказ по телефону положительно отразится на лояльности уже существующих клиентов и привлечет тех, для кого интернет-покупки до сих пор были непривычны.

Для того чтобы облегчить выбор продуктов по телефону, клиентам планируется предоставлять подробные каталоги с описанием наиболее популярных товаров.

Справка:

С 2002 г. в Зеленограде компания «Новый импульс» начала развитие розничной дистанционной сети «Утконос». Компания состоит из небольших столов заказов, в которых из каталога можно заказать товары народного потребления и продукты питания. Заказываются через специальный терминал в магазине, по телефону или на сайте компании. Выручка компании за 2010 г., по оценке аналитиков, составила 8,14 млрд. руб.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments