Группа компаний "Обувь России" подвела итоги работы направления e-commerce в 2015 г. За указанный период продажи основного интернет-магазина компании — Westfalika — выросли на 82%, в целом продажи по всем онлайн-площадкам "Обуви России" — их на сегодняшний день четыре, — увеличились на 87%.

"Высокие показатели Westfalika мы объясняем следующими причинами. Во-первых, увеличился трафик нашего интернет-магазина — за год почти в 1,5 раза, и выросла конверсия благодаря использованию таких инструментов продвижения, как триггерные рассылки и рекомендательные сервисы. — комментирует Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК "Обувь России". — Во-вторых, идет естественное перетекание покупателей из офлайн в онлайн, быстро прирастает онлайн-аудитория в регионах и все больше наших клиентов начинают пользоваться сервисом интернет-покупок".

Интернет-магазин позволяет "Обуви России" расширить аудиторию традиционной розницы и привлечь более молодых покупателей. Если ядро целевой аудитории офлайн-магазинов Westfalika — это люди от 30 лет, то почти половину клиентов онлайн-площадки составляют покупатели от 25-34 лет. В 2015 г. количество женщин-покупательниц интернет-магазина увеличилось на 2% и достигает теперь 75%. Одна из причин такой динамики — появление в ассортименте интернет-магазина товаров для дома и одежды.

Регионы с самым большим трафиком — Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Москва. За год удвоился трафик из таких городов, как Екатеринбург и Хабаровск.

В 2015 г. на 7% выросла доля посетителей с мобильных устройств и достигла 30%.

Ассортимент интернет-магазина Westfalika в 2015 г. увеличился на 40% и на сегодняшний день насчитывает более 5300 SKU. Самой популярной товарной категорией являются женские сапоги, на них приходится почти треть продаж в парах.

Справка

Группа компаний "Обувь России" — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ретейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. "Обувь России" развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть "Обуви России" на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2014 г. по РСБУ составила 8,1 млрд руб., чистая прибыль — 865 млн руб. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar