Производитель одежды Hugo Boss собирается сократить время между созданием новых коллекций одежды и их появлением в магазинах. В планах на следующий год вместо 50 недель, которые ранее занимал этот процесс, значится 38. «Сокращение времени от разработки коллекции до ее запуска в производство и доставки потребителю является критически важным для наших успехов в будущем», — заявил в интервью Financial Times генеральный директор дома моды Клаус-Дитрих Ларс. По его словам, план должен быть полностью воплощен в жизнь к летнему сезону 2012 г.
Ларс уверяет, что Hugo Boss будет и впредь сохранять свою позицию бренда премиум-класса, но при этом будет добиваться «скорости и динамики», которые показывают такие бренды модной одежды, как Zara и H&M.
Hugo Boss также намерена расширить мировую сеть своих магазинов с 450 до 700 к 2015 г. Чуть менее половины новых магазинов будет открыто в Китае. Доля товаров, которые продаются через фирменные магазины, должна увеличиться с одной трети до половины. Уже к 2012 г. планируется увеличить объем продаж с прошлогодних 2 млрд евро до 2,5 млрд евро — в основном за счет продвижения на быстро растущих рынках.