Сотрудник сервиса по доставке готовой еды Delivery Club пошутил в соцсетях про подводную лодку «Курск», сообщает telegram-канал «Беспощадный пиарщик».
По данным канала, инцидент произошёл в комментариях к посту в социальной сети «Вконтакте» про совместную акцию Delivery Club с сетью ресторанов KFC в Самаре. Один из пользователей поинтересовался о проведении подобной акции в Курске, написав: «А Курск где?». В ответ на это официальный аккаунт сервиса оставил сообщение: «Там, где подводные лодки паркуют?».
Ответ сотрудника Delivery Club в скором времени удалили. «Беспощадному пиарщику» в компании заявили, что это была ошибка стажёра.
«Мы согласны — уровень остроумия неуместный. Шутить даже не планировали, стажер уже получил нагоняй. Но он не хотел никого обидеть и злого умысла не было», — приводит канал позицию Delivery Club.
Позже на своей странице в Facebook ситуацию прокомментировал директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.
«Ребята, про кейс с комментарием про Курск. Искренне и ответственно хочу заявить, что никто даже не думал над этим шутить. Это глупейшая географическая ошибка стажера, который перепутал города и подумал про Мурманск, — написал он. — Так или иначе — вся ответственность, безусловно на нас и на мне лично. Мы будем тщательнее следить за градусом юмора и флуда в комментах и больше не допустим таких оплошностей. Комментарий удален, стажер получил выговор и отправлен на курс географии 6 класса».
Примечательно, что первый комментарий со словами «Держись, Олег» под постом Хаустова оставил Андрей Фрольченков — глава SMM-отдела сети японских ресторанов «Тануки». В середине февраля работавший к тому моменту в компании всего несколько дней Фрольченков опубликовал вызвавшую скандал рекламу с изображением больной поликистозом яичников американки Уитни Тор.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Перегнули палку». Как сеть «Тануки» оказалась в эпицентре рекламного скандала.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.