Нелепое яблоко, забавная картофелина, изуродованный баклажан, неудачный лимон, некрасивая морковь стали героями кампании "Ущербные овощи и фрукты". Ее запустила крупнейшая французская сеть супермаркетов Intermarche.
В течение определенного периода потребители могли купить неидеальные с их точки зрения продукты, которые обычно не появляются на полках магазинов. Ритейлер давал на подобные овощи и фрукты солидную скидку.
Кроме того, Intermarche выпустило серию готовых продуктов (супы, соки) из уродливых ингредиентов, чтобы показать — результат ничем не отличается от обычного.
Главной целью кампании стала борьба с бессмысленными отходами. Обычно производители отбраковывают и выбрасывают продукты, которые не соответствуют стандартам торговых сетей. Intermarche попробовала изменить ситуацию.