Одна из старейших торговых сетей Урала может прекратить свое существование до конца 2009 года. Как стало известно ИАА «УралБизнесКонсалтинг», сеть магазинов «Уральский вал» может быть ликвидирована по решению ее собственников.
Причиной возможного ухода с рынка одного из крупнейших региональных продавцов бытовой и цифровой техники может стать резкое снижение объемов продаж, вызванное мировым финансовым кризисом. В условиях резкого усиления конкуренции и падения платежеспособного спроса уральская компания оказывается не в состоянии конкурировать с федеральными сетями, также переживающими тяжелые времена.

Как сообщили УрБК источники в компании, «Уральский вал» уже начал процесс сворачивания торговой сети. Уже сейчас компания вынуждена прекратить работу магазинов, расположенных за пределами Екатеринбурга. В ближайшее время могут быть закрыты все торговые точки компании, расположенные на арендованных площадях. Предполагается, что к концу лета в сети останется только 4 торговые точки, которые будут использоваться для сбыта уже имеющегося на складах товара. Предполагается, что данные магазины будут расположены в помещениях, являющихся собственностью «Уральского вала», и будут функционировать до продажи этих площадей.

Одновременно с сокращением сети происходят и кадровые изменения в компании. Как стало известно УрБК, свой пост покинул исполнительный директор «Уральского вала» Дмитрий Козинцев. В качестве возможной причины его ухода называется несогласие с собственниками компании относительно ее перспектив.

Также в «Уральском вале» происходят увольнения сотрудников как в закрываемых торговых точках, так и в центральном офисе компании. По оценкам собственных источников УрБК, уже сейчас уволились или перешли на сокращенный режим работы более половины всех работников «Уральского вала».

На данный момент, согласно официальной информации компании, сеть «Уральский вал» включает в себя 19 магазинов: 11 — в Екатеринбурге, 8 — в Кургане, Миассе, Качканаре, Первоуральске, Златоусте, Снежинске, Ревде и Кушве. Кроме того, в 26 городах региона под именем «Уральского вала» работают партнеры по франчайзингу.

Напомним, в июне 2008 года было заявлено о слиянии компаний «Уральский вал» и «Оникс». Согласно официальному заявлению руководителей сетей, к такого рода решениям местные торговые сети подталкивает активная экспансия федеральных сетей, обладающих мощными организационными и финансовыми ресурсами, доступом к рейтинговым массовым каналам коммуникации и влиянием на производителей.

В заявленных год назад планах уральских ритейлеров значилось увеличение совместного присутствия на местном рынке с 12 до 17%.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments