Управление брендом водки «Путинка» перешло к заводу «Кристалл». Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на гендиректора предприятия Романа Малышева.

АО «Московский завод «Кристалл» получил права на управление брендом «Путинка» от его владельца ООО «Реал-инвест» в конце февраля 2018 года. Завод станет единственным производителем водки, а также самостоятельно будет заниматься её дистрибуцией.

«Мы уже практически договорились примерно с десятью крупными дистрибуторами, работающими от Калининграда до Владивостока, о продажах «Путинки» вместе с другими нашими брендами», — цитирует Малышева издание.

Владелец передал бренд заводу «Кристалл» из-за проблем дистрибуторов «Путинки» — «Статус-групп» и «Кристалл-Лефортово». Из-за долгов дистрибуторов перед заводом на сумму более 2 млрд руб., «Кристалл» работал со второй половины 2017 года с перебоями, однако Малышев пообещал, что «в апреле производство вернётся в нормальный режим».

«Путинку» начали производить в 2003 году. До 2011 года она входила в топ-3 по продажам, однако позже потеряла позиции. По данным Nielsen, в начале 2018 года она не входила даже в топ-40. Потеря позиций «Путинки» началась после банкротства её первого дистрибутора «Винэксим».

Водку «Путинка» придумал маркетолог Станислав Кауфман, который в настоящее время работает бренд-директором «Кристалла». В следующем году он планирует вернуть её в топ-5 по продажам.

«У меня уже был опыт реанимации «Путинки» в 2015 году, когда она возвращалась на четвертое место по продажам. Надеюсь, что в эту же реку мне получится войти и в третий раз», — цитирует Кауфмана «Ъ».

Завод «Кристалл» производил «Путинку» с самого её появления в 2003 году. В 2017 году завод выпустил 176,35 тыс дал, а ещё 82,48 тыс. дал произвели заводы, принадлежащие «Кристалл-Лефортово».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar