Продажи японского производителя и ретейлера одежды Uniqlo в июне 2016 года выросли на 6%, включая продажи через интернет, сообщает компания.
Сопоставимые продажи Uniqlo за период выросли на 4,5%, благодаря более теплой, чем год назад, погоде выросли продажи летних вещей.
Uniqlo разрабатывает, производит и продает повседневную одежду, компания существует с 1949 года (ранее она называлась Ogori Shōji), с 2005 года принадлежит Fast Retailing. Помимо Uniqlo, продукция Fast Retailing представлена на рынке под брендами J Brand, G.U.,Theory, The Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam.
Выручка компании Uniqlo за первое полугодие 2016 финансового года (сентябрь 2015-го — февраль 2016-го) составляла 1,01 трлн иен ($9,85 млрд). Результаты за третий квартал компания объявит 14 июля.