Продажи японского производителя и ритейлера одежды Uniqlo в июле 2016 года выросли на 19%, включая продажи через интернет, сообщает компания.
Сопоставимые продажи Uniqlo за период выросли до 18,6%, благодаря жаре в первой половине месяца хорошо продавалась сезонная продукция.
Uniqlo разрабатывает, производит и продает повседневную одежду, компания существует с 1949 года (ранее она называлась Ogori Shōji), с 2005 года принадлежит Fast Retailing. Помимо Uniqlo, продукция Fast Retailing представлена на рынке под брендами J Brand, G. U.,Theory, The Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam.
Выручка компании Uniqlo за первое полугодие 2016 финансового года (сентябрь 2015-г — февраль 2016-го) составляла 1,01 трлн иен ($9,85 млрд).