Unilever продаст бренды соусов Calve и «Балтимор» одному из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий – компании KDV, включая фабрику в Туле, об этом говорится в сообщении сторон.

Unilever решила «сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих приправ». В компании добавили, что постоянно оценивают потенциальные риски и возможности для реализации продукции на глобальном и локальном рыках.

В свою очередь KDV намерена провести модернизацию тульской фабрики и расширить производство в рамках сохранения профиля предприятия.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что Unilever был одним из немногих игроков на рынке соусов, у которого не было вертикально-интегрированного производства, а этот бизнес не отличается высокой рентабельностью и сильно зависит от стоимости растительного масла, которые были «заморожены» в России с конца декабря 2020 г. по октябрь 2021 г.

Крупнейшие бренды соусов в России — «Махеевъ» («Эссен продакшн АГ»), «Слобода» («Эфко») и Heinz (Kraft Heinz). В 2020 г. в стране было продано 889 200 тонн столовых соусов, включая 203 300 тонн кетчупа, по данным Euromonitor.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте