Unilever хочет продать непрофильные бьюти-бренды в Европе и США общей стоимостью 600 млн долларов, пишет Bloombeg.

По вопросу потенциальной продажи брендов компания сотрудничает  с группой Credit Suisse, однако представители обеих корпораций отказались от комментариев.

Также неизвестно, какие именно бренды намерена продать Unilever, однако маловероятно, что будут проданы такие бренды, как Dove, один из флагманов компании.

Премиальные бренды также в безопасности, их портфель Unilever активно наращивает последние несколько лет. 

СМИ утверждают, что продажи небольших брендов поможет компании сократить расходы и сконцентрироваться на развитии основных брендов.

Оборот средств по уходу за кожей сократился на 10%, также снизились продажи дезодорантов, говорится в отчете компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 

мп-спец-в-контенте