Компания Unilever в России, владеющая такими брендами, как Dove, Knorr, Lipton, Calvé, больше не будет работать с YouTube-шоу Comment Out из-за оскорбительных шуток про протесты в Белоруссии, об этом российское представительство компании сообщило в своем телеграм-канале.

Comment Out — развлекательно шоу, где гостям предлагают написать провокационный пост в Instagram или выполнить наказание ведущих.

В выпуске от 31 августа ведущие программы предложили музыканту группы The Hatters Юрию Музыченко написать в инстаграме: «Лови загадку! Кому вообще пришло в голову сделать такой протестный флаг Беларуси? Ответ: Тихановской, когда она увидела след от месячных на прокладке! Прикол)))».

В качестве наказания было предложено выложить фотографию с протестами в Хабаровске с подписью «Отличай писюн от пальца! Хабаровск не Беларусь! Никаких концертов там! Грязный городишко, который заступается за убийцу! Вангую, новый банный князь умоет это быдло». Музыкант отказался выполнять оба задания.

Напомним, что в выпуск была интегрирована реклама бренда компании Axe. В заявлении Unilever говорится, что для компании и её брендов «разжигание вражды, любые формы насилия и дискриминации, выражение мнения в циничном и оскорбительном тоне» категорически неприемлемы. В итоге компания отказалась от дальнейшего сотрудничества с передачей Comment Out «в какой бы то ни было форме».

Вслед за Unilever от партнерства с Comment Out отказалась и «Яндекс.Лавка», которую рекламировал ведущий шоу Владимир Маркони. В компании заявили, что «не согласны с оценками и высказываниями авторов шоу».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте