Продажи часов Apple Watch в США упали на 90% по сравнению с первой неделей после их поступления в продажу, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence. По информации Slice, сейчас Apple продает менее 20 тыс. умных часов в день, а в отдельные дни продажи не превышают 10 тыс. В сравнении, после выхода Apple Watch на рынок 10 апреля в течение первой недели компания продала 1,5 млн часов, что в среднем составило 200 тыс. устройств в день.
Две трети Apple Watch, проданных к настоящему времени, приходятся на самые дешевые модели – коллекции Sport, цены на которые начинаются от $349. Часы коллекции Edition, стоимость которых достигает $10 000 и выше, пользуются слабым спросом, в США было продано менее 2000 часов из этой коллекции.
В российских интернет-магазинах часы от Apple поступили в продажу в апреле 2015 г. Все модели, представленные в российских интернет-магазинах, – это гаджеты, ввезенные из-за границы самостоятельно. Напрямую пока никто из ритейлеров в России с Apple о продаже умных часов не договорился. Представители re:Store, "М.видео", "Мегафона" и "Евросети" говорят, что ничего не знают о поставках Apple Watch в Россию.