В британских и американских магазинах появилось «умное» зеркало, которое помогает покупателям выбирать косметику. Устройство изготовлено по технологии IBM и поставляется компанией EZFace.
Гаджет фотографирует лицо потребителя и считывает штрихкод изделия, взятого на пробу, будь то тушь, тональный крем, тени, румяна, губная помада, блеск и т. п. После этого на снимок накладывается соответствующий рисунок. Технология учитывает тон кожи, цвет глаз, освещение и даже выдаёт советы.
Таким образом, косметические компании получили новую рекламную площадку. Думается, более чем эффективную.
Устройство особенно пригодится в супермаркетах, где нет пробников. Ну а покупателям (в 2010 году писать «покупательницам» как-то нелепо) не надо будет наносить и стирать, наносить и стирать…
К слову сказать, в Японии подобные стойки уже есть, их производит компания Shiseido. Американская фирма Taaz предлагает аналогичную услугу на своём сайте. Но EZFace планирует пойти ещё дальше и выпустить виртуальную парикмахерскую. Вскоре потребители получат настоящую цифровую примерочную, где смогут выбрать также одежду и обувь. Не кажется ли вам, что при этом потеряется что-то очень важное?