Дрогери-сеть "Улыбка радуги" запускает новый формат магазина — "Улыбка большая", в котором будут продаваться не только товары для дома, но и продукты питания. Как рассказал Retailer.RU генеральный директор компании Алексей Баулин, первый магазин в такой концепции откроется 2 июля 2014 г. на пр. Ветеранов в Петербурге.
Площадь объекта составит около 500 кв. м, в то время как средняя площадь основного формата "Улыбки радуги" составляет 180 кв. м. Ассортимент составит 10 тыс. SKU, из которых 8 тыс. наименований придется на товары для дома и 2 тыс. SKU — на хлеб, молочные и мясные изделия и др. продукты питания. В магазине также будет оборудована зона кафе со свежей выпечкой. Кроме того, в новом формате появится фото-киоск и стойки book-кроссинга, позволяющие покупателям обмениваться книгами. Торговая точка будет оснащена зоной Wi-Fi.
Инвестиции в открытие магазина "Улыбка большая" в 2-3 раза превысят вложения в основной формат, которые, по словам топ-менеджера, составляют 2-3 млн руб. без учета товарного запаса.
По словам Алексея Баулина, запуск новой концепции даст сети возможность расширить аудиторию за счет притока покупателей возрастной группы 25 – 35 лет. Впрочем, пока это экспериментальный проект. По итогам его работы будет принято решение о дальнейшем тиражировании формата.
Справка
Сеть магазинов "Улыбка радуги" основана в 2004 г. в Санкт-Петербурге. По данным исследования Retailer Russia TOP-200, выручка компании в 2013 г. составила 7,5 млрд руб. без НДС. На конец прошлого года сеть насчитывала 304 точки.