В июне в сегменте стрит-ритейл доля вакантных площадей продолжила увеличиваться и составила около 7% на наиболее востребованных торговых коридорах Москвы, сообщается в пресс-релизе консалтинговой компании Blackwood.
Тем не менее, ставки аренды не демонстрируют значимого снижения, в то время как сроки экспозиции помещений увеличились: ряд помещений с оптимальным набором характеристик и наиболее выгодным местоположением экспонируются уже второй месяц подряд.
Ситуация в стрит-ритейле осложняется приростом нового качественного предложения в сегменте торговых центров. Более того, некоторые новые иностранные бренды, готовящиеся к выходу на рынок, предпочитают аренду именно в торговых центрах. Так, французские сети уровня премиум Sandro и Maje объявили о планируемом открытии своих первых российских магазинов в ТРЦ "Метрополис".
Что касается российских торговых сетей, то в июне стало известно о покупке "Азбукой Вкуса" сети супермаркетов Spar.
Кроме того, в июне в Москве состоялось открытие торгово-развлекательного центра Vegas Crocus City. Якорными арендаторами стали гипермаркет бытовой техники и электроники MediaMarkt, а также 22-зальный кинотеатр "Каро Фильм", открытие которого запланировано на июль. Объект вышел на рынок с торговой галерей, заполненной на 90%, достичь полной заполняемости планируется к концу года.
Что касается новых проектов, то в июне был заявлен проект многофункционального комплекса с торговыми площадями в Строгино (общая площадь ТЦ в составе МФК — 175 тыс. кв. м, девелопер — "Дон-Строй Инвест").