Сеть гипермаркетов домашних товаров «Уютерра» запустила 4 августа свой 100-й магазин в московском ТРЦ «Афимолл Сити». В отличие от других торговых точек ритейлера, юбилейный гипермаркет является более ярким и запоминающимся за счет новых деталей в его оформлении, свете и оборудовании, сообщил Retailer.RU Александр Селивестов, совладелец компании. Площадь новой «Уютерры» составляет 1100 кв.м.

Рестайлинг юбилейного гипермаркета сети, по словам топ-менеджера, сделан с учетом последнего на данный момент взгляда компании на то, как должны выглядеть магазины «Уютерры». «Возможно, что через три месяца мы снова что-то немного изменим и обновим», — прокомментировал Александр Селиверстов.

«Уютерра» в «Афимолл Сити» отличается от остальных магазинов ритейлера оборудованием, сменившем светлые тона на темные, инсталляциями, состоящими из товаров, подобранных по цвету и совместимости друг с другом, полами, застеленными линолеумом, а не плиткой как раньше, и усиленным акцентом на цвет бренда (маджента).

Несмотря на то, что гипермаркет открылся на минус первом этаже ТРЦ, где его сложно найти, а поток посетителей в «Афимолл Сити» пока еще только растет, в компании уверены в перспективности магазина. «Объективно торговый центр достаточно удобный — есть и выход из метро прямо в ТЦ, и уже рабочая парковка, — сообщил Александр Селиверстов. — Нужно только немного подождать, когда он заработает на полную мощь».

Инвестиции в открытие новой «Уютерры» не сообщаются. По оценке аналитиков Colliers International, арендная ставка для магазина в «Афимолл Сити» в указанном месте может стоить ритейлеру $400-600 за кв. м/год без НДС и эксплуатационных расходов.

Напомним, что год назад, летом 2011 г., у «Афимолл Сити», расположенного на территории строящегося делового района ММДЦ «Москва-Сити», были проблемы с арендаторами. Некоторые из них обратились в редакцию Retailer.RU с жалобами на то, что магазины в одном из самых крупных объектов последнего времени на российском рынке торговой недвижимости заливает водой. «Афимолл Сити» торжественно открылся для посетителей 22 мая 2011 г. Технический запуск ТРЦ состоялся за 2,5 месяца до того, 10 марта. Между этими двумя событиями, о которых девелопер объекта, компания AFI Development, громко и неоднократно заявляла, нескольким ритейлерам, разместившимся в разрекламированном и модном торговом центре, пришлось бороться с протечками в своих магазинах и тратиться на ремонт.  Не найдя решения это проблемы с владельцами ТРЦ часть ритейлеров покинула проект.

По мнению Ильи Красильникова, ведущего специалиста по работе с брендами NAI Becar, сейчас в ТРЦ сильных изменений не происходит. «В связи с отсутствием роста покупательского потока отдельные арендаторы, которые не смогли договориться с собственником об условиях аренды, покидают торговый центр, — комментирует эксперт. — Однако при этом, насколько я знаю, некоторые арендаторы достраивают свои магазины и готовятся к открытию»

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments