Сеть магазинов товаров для дома "Уютерра" готовит к открытию распределительный центр, который будет обслуживать только онлайн заказы, рассказал Retailer.RU совладелец компании Александр Селиверстов. Этот проект позволит сети увеличить долю онлайн-продаж с 2 до 10% к концу 2015 г . Прежде доставка заказанных через интернет-закаов осуществлялась из оффлайновых магазинов.

Новый склад расположен в Москве. Помещение площадью 4000 кв. м рассчитано на 6000 ячеек и предназначено для хранения 30 тыс. SKU. По словам топ-менеджера, сейчас там заканчивается ремонт, а новая платформа интернет-магазина проходит ИТ-отладку.

Инвестиции в аренду и оборудование РЦ — 15 млн руб. Объект будет введен в эксплуатацию в ноябре 2013 г. Первое время склад будет обслуживать покупателей из Москвы и Московской области. К лету 2014 г. — начнет отправлять заказы по всей России. Для доставки ритейлер планирует использовать собственную курьерскую службу.

По словам Александра Селиверстова, интернет-магазин даст возможность компании увеличить свое присутсвие в Москве, где дорогая аренда не позволяет открыть много оффлайновых магазинов. В "Уютерре" также планируют увеличить продажи за счет удаленных регионов и небольших городов, где ритейлер пока не присутсвует.

"В наших ближайших планах — занять на онлайн-рынке ту же долю, что и в оффлайне", — прокомментировал перспективу Александр Селиверстов. Собственную долю на оффлайн-рынке товаров для дома в компании сегодня оценивают в 5%.

Собственный интернет-магазин "Уютерра" открыла в апреле 2012 г. Оформить заказ и доставку в интернет-магазине можно было в пределах Москвы. На конец октября 2013 г. интернет-магазин "Уютерры" работает на 12 регионов России.

Справка

Сеть "Уютерра" основана в 2004 г. в Липецке. Первый магазин сети открылся под брендом "СГ Центр". В августе 2007 г. компания провела ребрендинг и вывела на рынок торговую марку "Уютерра". На конец октября 2013 г. сеть насчитывает 88 магазинов в 24 регионах России.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments