Сеть по продаже компьютерной техники и электроники по электронному каталогу « Юлмарт» отмечает двухлетие с момента открытия первого магазина-склада в Санкт-Петербурге. За минувший год компания удвоила основные показатели деятельности. Оборот сети магазинов увеличился на 240 %. Средний чек в магазинах вырос с 5 500 руб. до 6000 руб. Ежедневная посещаемость сайта www.ulmart.ru увеличилась с 22 000 до 42 000 уникальных посетителей.
«Минувший год был очень продуктивным для нас, — рассказал Сергей Федоринов, генеральный директор "Юлмарт" . — Удалось выйти за пределы Москвы и Питера, усилить команду отличными высококвалифицированными специалистами, пополнить ассортимент сразу несколькими товарными категориями и добиться их существенной доли в общем объеме продаж. Но, пожалуй, самое большое достижение для нас за этот год – то, что удалось сохранить приоритет совершенствования качества обслуживания при бурном количественном росте. Мы активно работали над созданием новых сервисов для покупателей на базе уникального по возможностям и функционалу интернет-интерфейса оформления заказов и личного кабинета пользователей. Серьезными шагами в этом направлении стали реорганизация системы управления складами в логистике и появление категорийного менеджмента в управлении ассортиментом. Большой победой в следующем году, к трехлетию компании, для нас будет удержание текущих темпов роста при постоянном совершенствовании сервисов и качества работы компании», — добавил он.
Справка:
Сеть по продаже компьютерной техники и электроники по электронному каталогу «Юлмарт» имеет два магазина-склада в Москве и Санкт-Петербурге. Сеть филиалов по получению и заказу товаров «Юлмарт Outpost» насчитывает 17 торговых точек.