В Новосибирске стартовал проект торговой сети магазинов «Удобный».
Руководитель отдела развития сети магазинов «Удобный» Павел Козлов рассказал, что проект развивает команда менеджеров, ранее работавших в крупных розничных сетях («Мосмарт», «Холидей Классик», «Мария–Ра»). «Эти управленцы, не понаслышке знающие о проблемах вышеуказанных компаний и рынка в целом, разработали и реализовали концепцию «адекватного ответа» существующим деструктивным тенденциям, — сообщил Павел Козлов. — Крупнейшие новосибирские производители хлеба, молока, мяса, бакалеи и т.д., столкнувшись с проблемой «хронических» неплатежей за поставленную продукцию со стороны продуктовых ритейлеров, получили возможность развивать собственную фирменную розничную сеть, используя для этого освобождающиеся торговые площади, стоимость аренды которых существенно упала».
Среди производителей, арендующих места в «Удобном», такие компании, как «Торговая площадь», «СибХлебПром», «Сибирский деликатес», «Ермолинские полуфабрикаты».
По словам Козлова, основным конкурентным преимуществом проекта стала предоставленная товаропроизводителям возможность устанавливать минимальную торговую наценку, в результате чего стоимость предлагаемого продукта ниже, чем в розничных сетях (в среднем на 10–15 %).
Сейчас сеть насчитывает шесть магазинов. В планах компании — открывать не менее одного магазина в месяц.