В преддверии международной выставки MAPIC-2015 пройдет автопробег Москва–Канны. Акция посвящена 10-летию компании RRG — одного из ведущих игроков рынка торговой недвижимости. Основная идея автопробега — сравнить концептуальные торговые проекты России и стран Восточной и Западной Европы.
Не надоело ли летать в Канны на самолете? — задались вопросом в RRG и решили разнообразить маршрут, а заодно с пользой провести время перед выставкой MAPIC-2015.
С 11 по 14 ноября 2015 г. команда топ-менеджеров RRG во главе с председателем совета директоров Денисом Колокольниковым планирует не просто проехать путь от российской столицы до французских Канн, но и ознакомиться с наиболее знаковыми торгово-развлекательными центрами и аутлетами по пути следования.
Автопробег пройдет по семи странам: России, Белоруссии, Польше, Германии, Швейцарии, Италии и Франции. За четыре дня участники планируют посмотреть два ТРЦ в Варшаве (Blue City и Plac Unii City Shopping), Mall of Berlin в немецкой столице и знаменитый аутлет Outletcity Metzingen в Штутгарте, а также миланский Seravalle Outlet Village Milan.
Эксперты RRG уверены, что подобная "экскурсия" позволит не только узнать интереснейшие факты о торговой недвижимости Европы и сравнить с развитием сегмента в России, но и в дальнейшем использовать международный опыт для разработки концепций торговых проектов.
Добавим, что идею автопробега поддержали и другие участники рынка недвижимости. Спонсором акции стала Управляющая компания "Столица Менеджмент", а информационными партнерами — порталы Retailer.RU и CRE.ru.