Чистый убыток производителя спортивной одежды и аксессуаров Under Armour вырос за первое полугодие 2018 года в 8 раз, сообщает RNS со ссылкой на отчётность компании.
Чистый убыток за полугодие составил $125,788 млн. За второй квартал года этот показатель вырос в 7,76 раза до $95,5 млн.
За этот же период выручка компании увеличилась на 6,7% до $2,36 млрд. В Северной Америке доходы Under Armour составили $1,7 млрд. В Европе, Африке и на Ближнем Востоке выручка компании оказалась равна $262,8 млн.
В первом квартале 2018 года убыток Under Armour вырос ещё значительнее — в 13,3 раза до $30,24 млн. В то же время, выручка компании увеличилась на 5,9% до $1,185 млрд.
В июле стало известно, что Under Armour откроет в своих фирменных магазинах корнеры для продукции с символикой футбольного клуба «Локомотив». Также компания стала техническим спонсором для клуба на ближайший сезон.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.