В ноябре 2009 года холдинг "Продовольственная биржа", управляющий розничной сетью "Полушка", объявил о планах развивать новый формат. Планировалось, что магазины площадью 100-150 кв. м новой сети "Е-да!" будут располагаться в центре Петербурга. Руководство сети планировало, что новая сеть заменит ларьки: ассортимент будет рассчитан на импульсные покупки, а наценка на продукты и сопутствующие товары будет несколько выше, чем в "Полушке". После тестовой работы двух магазинов, открытых осенью 2009 года на Загородном проспекте, в компании хотели запускать с начала 2010 года по 3-4 новых магазина в месяц. Согласно информации на сайте сети, на текущий момент магазинов по-прежнему два.
По мнению участников рынка, учитывая активное развитие "Полушки", основная причина заморозки проекта "Е-да!" может заключаться в дефиците торговых площадей. По мнению Романа Евстратова, заместителя директора департамента торговой недвижимости Colliers International в Петербурге, в историческом центре города действительно существует дефицит пригодных с точки зрения требований СЭС к продовольственным магазинам площадей. Самая большая трудность, по словам господина Евстратова, заключается в отсутствии у большинства помещений дополнительного входа и места для отгрузки товаров. По мнению руководителя группы исследований Knight Frank в Петербурге Олега Громкова, подготовленных для размещения продовольственных магазинов в центре Петербурга действительно немного. "На протяжении многих лет арендная ставка в центре была слишком высока для продуктовой розницы, по этой причине продуктовые магазины стали умирать. Только последние 2 года некоторые розничные операторы усилили свое присутствие в центре, например "Дикси". Возможно, сеть "Е-да!" начала развиваться слишком поздно. С лета 2009 года арендные ставки перестали существенно снижаться, а наиболее привлекательные объекты уж были заняты", — считает Олег Громков.
Холдинг "Продовольственная биржа" управляет сетями "Полушка" и "Е-да". Сети включают около ста магазинов в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. Сеть универсамов "Полушка" работает в трех форматах: "универсам у дома", "супермаркет", а также в малом формате "Полушка-мини". По данным Infoline, оборот "Полушки" в 2009 году составил 7,6 млрд рублей, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 35%.