Основатель одной из первых в России сети дискаунтеров "Копейка", гендиректор девелоперской группы компаний Accent Александр Самонов запускает новый проект "Акцент". Об этом пишет Forbes со ссылкой на собственные источники, в том числе одного из основателей "Копейки" Артёма Хачатряна.
Сеть "Акцент" будет работать в формате дрогери, в котором будут продаваться косметика, средства гигиены и сопутствующие товары. Первый магазин должен открыться в Москве до конца года, а в общем может быть открыто до 20 точек. Представители Самонова отказались подробно комментировать планы. "Сначала мы должны открыть первые магазины и понять концепцию, в которой будет работать сеть. Концепция пока до конца не ясна, много нюансов", — заявила помощница генерального директора Accent Виктория Рубкевич.
Владелец московской дистрибьюторской косметической компании рассказал Forbes, что заключил договор на поставки товара в первый магазин "Акцент", который, по его словам, откроется 2 декабря. "Сейчас мы утверждаем общую ассортиментную матрицу по косметике. Судя по заказу, ритейлер будет работать в среднем ценовом сегменте", — предполагает источник издания. Магазин в основном будет продавать косметику в ценовом сегменте 200–700 рублей.
В начале октября Accent разместила на портале HeadHunter.ru более десяти объявлений о вакансиях "в новом успешном проекте с амбициозным развитием на рынке" для кандидатов с опытом в рознице. В частности, требуются территориальный менеджер розничной сети с опытом управления не менее десятью магазинами, директор по логистике, который будет отвечать за разработку стратегии управления цепочками поставок, директор магазина в ТЦ "Глобал Сити" с опытом управления торговыми объектами площадью 300–800 кв. м.