В начале 2011 г. в магазинах сетей-участников Федерального закупочного союза появились  европейские вина под собственной торговой маркой (СТМ) Europechoice. Запуск СТМ в алкоголе стал продолжением стартовавшего в начале 2010 г. проекта «Т3С-Алко».

На сегодняшний день вино под собственной маркой союза можно найти в более чем 500 магазинах. К лету к проекту подключатся все оставшиеся сети-участники, что обеспечит дистрибуцию продукта более чем в 900 магазинов в 30 регионах России. В будущем запланирован ввод в ассортимент вина средней ценовой категории: Бордо (Франция), Кьянти и Ламбруско (Италия), а также вин Германии и Италии в Тетрапаке. Затем будут развиваться Российские вина и бренди.

В качестве партнеров данного проекта выбраны алко-логисты «Старбор» и «Регион 50».

К 2012 г. Система «Т3С» рассчитывает выпустить под собственной Торговой Маркой и крепкий алкоголь, опираясь на опыт немецких закупочных союзов.

Справка:

ЗАО «Система «Т3С»  – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.  По состоянию на март 2011 г. общее число магазинов — более 950, консолидированный торговый оборот- около 1,6 млрд. $ по итогам 2010 г.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments