Для «обувной премьеры» компанией были выбраны кеды. Женские модели были выпущены в голубом, белом и черном цветах, а мужские в темно-синем, белом и черном. В продажу кеды начали поступать с 25 апреля.

Как рассказали Retailer.RU в компании, после майских праздников ассортимент магазинов сети пополнится новыми моделями.

«Буквально через неделю мы выводим в продажу балетки, а летом покупатель сможет найти в наших магазинах сланцы. Часть обуви мы производим в Смоленске, другая часть заказов приходится на Китай и Индию. Рано или поздно все одежные ритейлеры дополняют ассортимент своих магазинов обувью. Даже в коллекциях европейских брендов, представленных в России, можно найти в продаже женскую и мужскую обувь», — сообщил представитель компании».

В настоящее время в сети более 400 торговых точек, и, по информации ритейлера, во всех магазинах сети в скором времени появится обувная коллекция «Твое». Стоимость кедов составляет от 549 до 599 руб., стоимость сланцев будут составлять 199 руб.

По мнению директора департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group Дарьи Ядерной, ритейлер вводит обувь, чтобы добиться синергии продаж.

«Обувь растет быстрее — на 16-18% в год, одежда — на 4-8% в этом сегменте, а поскольку обувь занимает меньше площади, то относительная рентабельность еще выше. Кроме того, это позволит «Твое» стать комплексным «супермаркетом» в одежде и обуви. Риск однако состоит в том, что при такой цене крайне сложно предлагать обувь достаточного качества, видимо расчет сделан на крайне большой товарооборот, чего сразу добиться не удастся из-за первичного недоверия потребителей к дешевой обуви, — прокомментировала эксперт.- Тем более покупки одежды в «Твое» многие потребители совершают в базовых повседневных категориях, впоследствии скрывают марку и комбинируют с дорогой обувью. По их мнению хорошая обувь не может быть дешевой и не воспринимают «Твое» как бренд обуви и марку, происхождение которой следует афишировать».

Кроме того, недавно ассортимент магазинов сети пополнился и одежными новинками. Ритейлер совместно с «Союзмультфильмом» выпустили лимитированную коллекцию футболок с изображением героев советских мультфильмов. Для своих футболок и маек компания выбрала Чебурашку, Винни-пуха и Львенка из мультфильма «Как Львенок и Черепаха пели песню».

«Многие fashion бренды выпускают одежду с изображением популярных персонажей новых мультфильмов. В «Твое» мы решили сделать что-то необычное, для чего использовали образы без сомнения культовых персонажей, созданных талантливыми художниками еще в Советском Союзе», — прокомментировал генеральный менеджер «Твое» Дэвид Вилкинсон.

Первая футболочная коллекция появится в продаже в период майских праздников. Где-то раньше, где-то позже в зависимости от удаленности региона.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments