В Твери в 2013 г. откроется первый концептуальный ТРЦ формата life-style общей площадью более 62 000 кв.м. Как сообщили Retailer.RU в компании NAI Becar, являющейся разработчиком концепции проекта, инвестиции в строительство центра составляют около $70 млн.

ТРЦ под названием «Паллада» будет построен в центре Твери на Волоколамском проспекте. Предполагается одна очередь строительства, которая начнется в 2011 г. Сдача ТРЦ в эксплуатацию намечена на 4 квартал 2013 г. Сейчас девелопер проекта, ООО «Паллада-Инвест», проводит набор подрядчиков.

Инвестором проекта является компания Accent Russia Opportunity Fund, разработчиком концепции — международная компания NAI Becar, управление проектом осуществляет NAI Becar Projects.
 
Торгово-развлекательный центр, ориентированный на посетителей со средним уровнем дохода, будет состоять из 3 этажей и паркинга на крыше здания. На первом этаже ТРЦ, который рассчитан на 100 магазинов разной площади, предполагается сдать в аренду помещения для гипермаркета общей площадью 7 000 кв. м. и супермаркета бытовой техники и электроники площадью 3 300 кв. м.

«Мы решили сделать две парковки, наземную и на крыше, для улучшения концепции «Паллады», — говорит партнер Accent Real Estate Investment Managers Вальдемар Вайсс, — а также  для направления покупательских потоков в ТРЦ как снизу, так и сверху. Ритейлеры понимают, что новый ТРЦ будет очень успешным и потому уже сейчас интересуются площадями в «Палладе».

Формат life-style предполагает в ТРЦ наличие entertainment-пространства. В «Палладе» оно будет находиться на третьем этаже и включать мультиплекс на 6-8 залов, кафе, рестораны, фудкорт и развлекательные зоны.

По словам управляющего партнера  NAI Becar Projects Владимира Андреева, самый активный интерес ТРЦ вызвал со стороны местных операторов-франчайзи. «Они хорошо ориентируются на локальном рынке, имеют несколько магазинов и готовы инвестировать в открытие новых точек, — комментирует Владимир Андреев. — Поэтому наш ТРЦ будет интересен, в первую очередь, федеральным продуктовым операторам, известным одежным и обувным маркам».

С экспертом согласен генеральный директор сети универмагов «Фамилия» Владимир Мосин, считающий, что в ТРЦ лучше всего размещаться одежным ритейлерам среднего ценового сегмента, так как «shopping experience от наличия развлекательной зоны качественно изменяется».

«С одной стороны, посетители торговых комплексов больше настроены на покупки, — добавляет директор по связям с общественностью ГК «Детский мир» Елизавета Тотунова. — С другой, в торгово-развлекательных центрах создается дополнительный трафик за счет посетителей кинотеатров, кафе и боулинга, которые также являются потенциальными покупателями».

Арендные ставки по приблизительным расчетам инвесторов в «Палладе» составят порядка $400-450 за кв.м./год, сообщает Вальдемар Вайсс. Окупаемость проекта эксперт ограничивает рамками 6-7 лет.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments