Одежный ритейлер Finn Flare в июне 2011 г. запустил два проекта cross-promotion для продвижения своей торговой марки и обмена клиентской базой с сетью туристических агентств TUI и международной студенческой организацией ISIC.

С 1 июня по 31 августа 2011 г. совместно с TUI, сообщили Retailer.RU в Finn Flare, ритейлер проводит совместную акцию «Подарок путешественнику». По условиям акции, каждому, кто путешествует с TUI, Finn Flare дарит буклет с купоном на скидку 200 руб. и накопительную дисконтную карту. Покупатели Finn Flare, в свою очередь, получают в подарок каталог «TUI. Идеи летнего отдыха 2011».

С ISIC Finn Flare заключил договор на один год. С середины июня все владельцы карт ISIC смогут получить скидку 10% в магазинах молодежной одежды AppleMoon, которые развивает Finn Flare. Со своей стороны ISIC будет продвигать бренд при помощи рассылок держателям карт и на своих различных мероприятиях.

От TUI ритейлер ожидает оживления продаж летом и подключения аудитории путешествующих людей, а от ISIC – активного продвижения бренда среди молодежной аудитории.

По мнению директора департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group Дарьи Ядерной, такое сотрудничество,в отличие от кобрендинговых отношений, обеспечивает расширение клиентской базы за счет привлечения потребителей иных товарных групп.

«Сотрудничество Finn Flare и TUI — партнерство принципиально не конкурирующих бизнесов, — комментирует Дарья Ядерная. — Этим достигается работа с более широкой группой потребителей, чем отдельно у двух компаний. Летний сезон — активный не для торговли одеждой, но для туроператоров. Соответственно, Finn Flare уже в июле-августе ощутит влияние на продажи. И, напротив, в осенне-зимний сезон более активны продажи одежды. Тогда мы увидим преимущества от сотрудничества для TUI».

Из потенциально выгодных для кросс-промо направлений ритейла, считает аналитик, Finn Flare может выбрать одну из FMCG, парфюмерно-косметических, книжных или музыкальных сетей.

Сейчас Finn Flare сотрудничает по схеме кросс-промо с парфюмерно-косметической сетью Yves Rocher. Одна из последних совместных акций ритейлеров была посвящена Международному женскому дню, когда с 7 марта во всех магазинах Finn Flare в Москве, Московской области и Санкт- Петербурге при покупке на сумму от 2500 руб. покупатели получали купон на бесплатный подарок и скидку 25% на один продукт по выбору в период действия акции в бутиках Yves Rocher. В свою очередь, покупатели Yves Rocher получали купон на скидку в магазинах Finn Flare.

Справка:

Марка Finn Flare зарегистрирована в Финляндии в 1965 г. В России сеть начала свое развитие в 2003 г. в Москве. Ритейлер также развивает в России с 2008 г. сеть молодежной одежды AppleMoon. В магазинах Finn Flare продается одежда в стиле casual ценовых сегментов «средний» и «средний плюс». Сеть насчитывает более 350 магазинов, 85 из которых собственные и более 270 – франчайзинговые.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments