Интернет-магазин "Детский мир" увеличил оборот по итогам 2012 г. на 200%. Об этом сообщила Екатерина Ионова, генеральный директор проекта, в ходе форума Online Retail Russia 2013. По словам топ-менеджера, ассортимент за этот период увеличился в два раза до 6 000 SKU. При этом доля интернет-продаж осталась на уровне 1% в общем обороте ГК "Детский мир". В 2013 г. ритейлер намерен сохранить темпы роста: "Мы планируем увеличить продажи и расширить ассортимент до 10 000 SKU".
В течение 3-4 месяцев онлайн-ритейлер намерен реорганизовать свою логистику, перенеся свой склад с площадей оффлайнового направления ГК "Детский мир" на площади аутсорсингового партнера. "Все-таки складские бизнес-процессы оффлайнового и онлайнового ритейла сильно отличаются, поэтому мы сейчас заняты поиском специализированного 3PL- оператора, хотя это обходится очень недешево",- сказала Екатерина Ионова. Однако топ-менеджер подчеркнула, что это временная мера, впоследствии онлайн-ритейлер намерен построить или арендовать собственный склад.