1 марта сеть магазинов для беременных «Буду мамой» запускает свой флагманский объект в Москве в ТЦ «Золотой Вавилон». Он станет третьим столичным магазином сети.
По словам Георгия Николайчика, председателя совета директоров ТГ «Буду мамой», в ассортименте нового магазина будут представлены все коллекции одежды для беременных женщин, которые продаются в сети, включая коллекции собственной торговой марки ритейлера Mam To Be.
«В 2010 г. главной задачей для нас станет развитие в Москве, — рассказал Георгий Николайчик. — Здесь представлено много игроков рынка, работающих с товарами нашего сектора maternity, поэтому о завоевании рынка речь не идет. Но он достаточно велик, и мы планируем занять свою нишу».
Торговая галерея «Буду мамой» вышла в столицу в декабре 2009 г., открыв два магазина: в ТЦ «Облака» на Ореховый бул. и в ТЦ «XL-3» в г. Мытищи.
В компании «Буду мамой» сообщили, что сумма среднего чека в московских магазинах ожидается в полтора-два раза выше, чем в регионах, связывая это с высокой покупательской способностью жителей столицы.
В дальнейших планах ритейлера — открытие второго дисконт-центра в Санкт-Петербурге в ТЦ «Румба», а также открытие дисконтных магазинов в Сибири и на Урале для продажи остатков из магазинов, которые расположены в этих регионах.
Справка:
Компания «Буду мамой» создана в 2006 г. и входит в холдинг «Корпорация "Бинко"», работающий на рынке России с 1992 г. Первый специализированный мультибрендовый магазин для будущих мам открылся в Санкт-Петербурге в сентябре 2006 г. По данным на ноябрь 2009 г. компания объединяет 36 магазинов «Буду мамой». Восемь из них расположены в Санкт-Петербурге; по два — в Тюмени, Красноярске, Новосибирске, Уфе; два — в Москве, по одному — в Воронеже, Перми, Челябинске, Тольятти, Ярославле, Липецке, Екатеринбурге, Рязани, Иваново, Нижнем Новгороде, Новокузнецке, Ижевске, Магнитогорске, Самаре, Волгограде, Воронеже, Оренбурге, Казани, Нижневартовске.