Девелоперская компания "ТПС Недвижимость" утвердила стратегию развития мастер-бренда. Так, компания приняла решение развивать девелоперские проекты в области торговой недвижимости под единым брендом "Галерея".

Названия торговых центров будут включать мастер-бренд и топографическую "привязку к местности": принципу локализации уже соответствуют действующие торгово-развлекательные центры "Галерея Краснодар" и "Галерея Новосибирск".

В соответствии со стратегией бренда девелопер утвердил и название "Галерея Кутузовский" для торгово-развлекательного центра, строящегося в Москве на Кутузовском проспекте. Открытие комплекса запланировано на конец 2015 г.

Кроме этих трех ТЦ, компания управляет комплексом "МореМолл" в Сочи, "Оушен Плаза" в Киеве и строит ТРЦ на Хорошевском шоссе в Москве. Как сообщил Retailer.RU коммерческий директор "ТПС Недвижимость" Алексей Ванчугов, решение о названии для ТРЦ на Хорошевском шоссе еще не принято. Названия для сочинского и киевского объектов находятся в стадии проработки. Однако все перечисленные объекты получат названия в соответствии с концепцией материнского бренда "Галерея", подчеркивает топ-менеджер.

Мастер-бренд позволит получить эффект синергии и "экономии масштаба" при продвижении объектов, подчеркивает коммерческий директор "ТПС Недвижимость" Алексей Ванчугов. Новая концепция нейминга "приблизит" торговый центр к потребителю, сделает его "своим" и приведет к увеличению посещаемости торговых центров компании, рассчитывают в компании.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar