На прошлой неделе интернет-магазин детских товаров Toyzez.ru создал версию для Facebook, позволяющую совершать покупки не покидая страницу в социальнай сети. По словам владельцев ресурса, это позволит повысить монетизацию трафика из соцсети — сейчас 20% посетителей приходят на Toyzez из Facebook.

Специалисты рекламного агентства Erstmedia, занимающегося продвижением компаний в социальных медиа, прогнозируют дальнейший рост популярности Facebook-версии магазина: «Русскоязычный сегмент Facebook еще только формируется и поэтому можно ожидать бОльшего роста продаж с приростом аудитории самой социальной сети», — сообщили в агентстве. По данным Facebakers.com, осенью аудитория Facebook в России составила 2 млн человек, тогда как еще в мае она равнялась 1,1 млн человек.
По мнению Ольги Старченко, представителя Erstmedia, магазин в социальной сети позволит еще больше увеличить конвертацию посетителей в покупателей: «Пользователю не нужно выходить из интерфейса популярной соцсети, чтобы купить продукт, и это, безусловно, положительно сказывается на решении о покупке. К тому же интерфейс таких систем, как правило, очень прост в использовании, что дает дополнительный стимул к продаже», — пояснила она.

«На соцсети — Facebook, livejournal, блоги — приходится до половины всей покупательской активности», — подсчитал совладелец Toyzez Константин Бочарский. По его мнению, капитализировать трафик из Facebook выгодно, поскольку доход пользователей и их социальный статус выше, чем у среднего пользователя интернета. Также он отмечает, что покупатели из Facebook приходят из «неконкурентной среды»: «Скажем, люди, приходящие через поисковые системы и direct имеют перед глазами еще десяток предложений. Из Facebook люди приходят по «выделенному каналу» и покупают у вас, потому что им понравилось», — пояснил Константин Бочарский.

Магазин запущен на основе системы Ecwid, позволяющей встраивать интернет-магазин на страницы социальных сетей. «Сейчас у нас 30 000 клиентов, из них 7-10% — российские магазины», — сообщил представитель компании «Креативная разработка», разработавшей Ecwid.

Справка:

Интернет-магазин товаров для детей Toyzez.ru существует с января 2010 г. Оборот магазина в октябре 2010 г. составил 100 000 руб. Специализация — посуда и развивающие игрушки. Основатели — Константин Бочарский, редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Коммерсант» и Елена Локтионова, экс-заместитель главного редактора «Секрета фирмы».

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments